Ценники
Ценник — это бумажное, пластиковое или картонное изделие, основное предназначение которого указывать цену конкретного товара. А также, иногда, дать покупателю другую важную информацию, такую как номер партии, дата изготовления, название продукции или торговой точки.
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 150
- Размер: 40 х 30
- Количество в рулоне: 100
- Размер: 40 x 50
- Количество в рулоне: 100
- Размер: 40 x 50
- Количество в рулоне: 600
- Размер: 16 х 23
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 26 х 12
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 12 х 22
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 26 х 12
- Количество в рулоне: 1000
- Размер: 26 х 12
- Количество в рулоне: 500
- Размер: 26 х 12
История появления ценников
Ранее культура и умение торговаться высоко ценились обществом. Продавец и покупатель могли очень долго спорить о конечной стоимости товара, пока не приходили к взаимовыгодному соглашению. Первыми кто ввел фиксированную цену на одну и ту же продукцию были протестанты. Они считали что брать разные суммы за один и тот же товар противоречит их религиозным представлениям и начали сопровождать продаваемые товары специальными бирками, на которых размещалась фиксированная цена товара. Очень быстро такая тенденция перекочевала и к другим сословиям, распространившись по всему миру.
Сегодня существует очень много разновидностей ценников и этикеток, для маркировки продукции, но наиболее популярными считаются самоклеящиеся варианты. Это небольшие одноцветные рулоны, на основу которых в ряд наклеены небольшие кусочки липкой бумаги. На таких ценниках можно писать вручную или использовать специальный пистолет-маркиратор, чтобы существенно ускорить рабочий процесс.