FAQ
- КанцСервис является плательщиком НДС?
Да.
В начале сотрудничества мы вышлем копии наших учредительных документов.
Также, к заказу добавляем весь необходимый Вам комплект документов:
- счет
- накладная
- договор - Я представитель бюджетного учреждения. Какие документы я получу при заказе?
Мы предоставляем Вам весь необходимый комплект документов:
- счет
- накладная
- договор
- спецификация - Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Да.
Кировоградская область - собственной службой доставки "КанцСервис".
По Украине - курьером службы доставки "Новая почта". - КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).
- Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, для розничных покупателей, в данный момент возможности покупать товары в рассрочку нет.
Для корпоративных и оптовых клиентов - предоставляем индивидуальные условия рассрочки платежей.
Узнайте подробности у Вашего персонального менеджера. - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней с даты приобретения товара (не считая дня покупки) Вы можете:
- обменять товар, если он не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату;
- обменять на аналогичный без пересчета стоимости;
- обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости;
- вернуть и получить уплаченные за него деньги.Как оценить сохранения товарного вида?
При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов использования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин.
Проще оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"