Канцтовары для офиса
Канцелярия для офиса: где, что и как выбрать
Офисную работу невозможно представить без разнообразных канцелярских принадлежностей. Ежедневно сотрудникам различных организаций и компаний, независимо от направления деятельности, приходится составлять договора, письма, отчеты, справки, уведомления и множество другой бумажной документации. Для этого нужно иметь полный набор канцтоваров в достаточном количестве.
- Вид календаря: настенный
- Тип бумаги: газетный
- Белизна СIE: 150%
- Класс бумаги: C плюс
- Листов в пачке: 500
- Плотность бумаги: 80 г/м2
- Тип бумаги: белый
- Формат: А4
- Белизна СIE: 146%
- Класс бумаги: C
- Листов в пачке: 50
- Плотность бумаги: 80 г/м2
- Тип бумаги: белый
- Формат: А4
- Дополнительные элементы: цветной корпус с резиной
- Количество цветов: 1
- Тип ручки: гелевая со стираемыми чернилами
- Толщина письма: 0.5
- Цвет чернила: синий
- Дополнительные элементы: прозрачный корпус с резиной
- Количество цветов: 1
- Тип ручки: шариковая
- Толщина письма: 0.7
- Цвет чернила: синий
- Белизна СIE: 150%
- Класс бумаги: B
- Листов в пачке: 500
- Плотность бумаги: 80 г/м2
- Тип бумаги: белый
- Формат: А4
- Количество страниц: 368
- Линовка бумаги: линия
- Тип бумаги: кремовый
- Тип обложки: твердая
- Формат: А5
- Цвет: с рисунком
- Вид календаря: настенный
- Размер: 420 х 630
- Вид календаря: настольный
- Размер: 133х88 мм
- Тип бумаги: офсетная
- Количество страниц: 352
- Линовка бумаги: линия
- Тип бумаги: белый
- Тип обложки: кожа твердая
- Формат: А5
- Цвет: синий
- Вид календаря: настенный
- Размер: 630 х 298 мм
- Тип бумаги: мелованная
- Вид календаря: настенный
- Размер: 420 х 630
- Дополнительные элементы: металлическое обрамление
- Плотность: 1400
- Тип зажима: 2 кольца
- Фактура: матовая
- Формат: А4
- Цвет: синий
- Вид календаря: настенный
- Размер: 297 х 420
- Тип бумаги: мелованная
- Количество страниц: 336
- Линовка бумаги: линия
- Тип бумаги: кремовый
- Тип обложки: шкіра + поролон
- Формат: А5
- Цвет: зеленый оттенок
- Вид календаря: настенный
- Размер: 295 х 700
- Листов в пачке: 500
- Плотность бумаги: 45 г/м2
- Тип бумаги: газетный
- Формат: А4
- Вид календаря: настенный
- Размер: 420 х 630
- Количество страниц: 336
- Линовка бумаги: линия
- Тип бумаги: кремовый
- Тип обложки: кожа твердая
- Формат: А5
- Цвет: черный
- Количество страниц: 352
- Линовка бумаги: линия
- Тип бумаги: кремовый
- Тип обложки: кожа мягкая
- Формат: А6
- Цвет: микс
- Вид календаря: настенный
- Размер: 420 x 298 мм
- Тип бумаги: мелованная
- Количество внутренних отделений: 2
- Подходит для роста: 115-130 см S
- Вид календаря: настенный
- Размер: 297 х 420
- Тип бумаги: мелованная
- Количество страниц: 352
- Линовка бумаги: линия
- Тип бумаги: кремовый
- Тип обложки: интегральная обложка из экокожи
- Формат: А5
- Цвет: бирюзовый
Для офисных закупок вариант похода в специализированный отдел оптово-розничной сети абсолютно не подходит. Во-первых, канцелярия для офиса – это довольно объемная покупка, которую потом еще нужно доставить. А во-вторых, на приобретение всего ассортимента товаров работник фирмы должен потратить достаточно времени, хотя вместо этого он мог бы выполнять свои профессиональные обязанности. Но выход есть всегда и это – заказ канцелярии в офис в нашем интернет-магазине.
Какую канцелярию в офис купить необходимо в первую очередь
Чтобы обеспечить офис всей необходимой продукцией, следует для начала составить список, что именно из канцелярии сотрудники используют в большом количестве. Обычно в этот перечень входит следующая продукция.
-
Бумага.
Она бывает разного качества, плотности, формата и цвета. Для удобства потребителей ее принято разделять на классы.
Так, класс «С» предназначен для черно-белой печати и потокового копирования. Эти операции совершаются ежедневно в любом частном или государственном учреждении, поэтому запас такой бумаги всегда должен быть достаточным.
Класс «В»используется для цветных распечатки и копирования. Если организация занимается сферой деятельности, предусматривающей цветную печать, то в заказ канцелярии в офис надо обязательно включить такую бумагу.
Высший класс «А» предполагает изготовление рекламной продукциии материалов, распечатанных на лазерном принтере, потому чаще всего такая бумага пользуется спросом в организациях узкого профиля или от случая к случаю.
Оптимальный вариант, который подойдет большинству учреждений – офисная бумага плотностью 80-95 г/м² и белизной 95-98 %. Также важно, чтобы производители бумаги использовали для отбеливания листов безопасный водород, а не хлор. Такие экологически безвредные технологии используют только всемирно известные международные бренды премиум-класса, поэтому цена на их изделия порядком выше.
-
Другая бумажная продукция.
Сюда входят блокноты, записные книжки, стикеры и альбомы для заметок, дневники, ежедневники, а также общие тетради большого формата, кассовые книгии другие книги для учета и делопроизводства. Все эти предметы нужны в рабочем процессе. Они помогают планировать и структурировать задачи, не упуская приэтом деталей.
Блокноты и записные книжки формата А4 прекрасно подойдут для заметок непосредственно за рабочим столом, а карманный формат А5 идеален для записей на встречах и переговорах. Выбирая ежедневники для штата сотрудников, целесообразно остановиться на недатируемом варианте. В таком дневнике работники смогут самостоятельно отмечать важные дни и даты, на которые планируются события. Удобный формат листов для заметок – 9х9 см, а клеевая основа на листах – дополнительное преимущество. Благодаря нему листочек с напоминанием можно оставлять на видном месте. Делая заказ канцтоваров для офиса, следует учитывать и такие нюансы.
-
Пишущие предметы.
Это огромная категория товаров, необходимых в каждом офисе, организации, учреждении. В нее входят перьевые и шариковые ручки с масляной или гелиевой пастой разного цвета, простые и механические карандаши с грифелями разной мягкости. Кроме этого, она включает маркеры разного цвета и ширины пера, текстовыделители и корректоры в виде ленты, ручки или «замазки». Если эти канцтовары для офиса купить нужно в большом количестве, то необходимо ориентироваться не только на пожелания сотрудников, но и на оптимальное соотношения цены, качества и способов доставки по Украине.
-
Сопутствующая канцелярия в офис.
Это именно те предметы, без которых нельзя обойтись, работая с документацией. В их число входят точилки для карандашей, ластики, запасные пасты для ручек и сменные грифели для карандашей, чернила для перьев, а также линейки, трафареты и подставки-органайзеры для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей.
Какие еще канцтовары для офиса купить нужно обязательно
Кроме главных позиций, канцтовары для офиса должны включать в себя следующие категории товаров:
- оформители. К ним относятся скрепки, дыроколы и степлеры, ножницы, биндеры, а также скобки и резинки;
- хранители. Это разнообразные папки, визитницы, мультифоры, папки и скоросшиватели, сегрегаторы, лотки и боксы, в которых удобно хранить документы;
- штемпельная продукция: штампы, нумераторы, датеры, краска и подушки;
- планшеты, магнитные доски, борды для презентаций, флипчарты, магниты, губки и маркеры;
- мелкая оргтехника, калькуляторы, батарейки, аккумуляторы и блоки питания для настольных осветительных приборов. Приобретая канцтовары для офиса, купить также следует влажные салфетки для мониторов и другой офисной техники.
Как сделать заказ канцтоваров в офис
Чтобы заказать онлайн у нас канцелярские товары, достаточно выбрать из каталога необходимые артикулы, добавить их в корзину и оформить заявку. Для удобства посетителей сайта все канцтовары для офиса в нашем интернет-магазине собраны в один раздел, который, в свою очередь, имеет свои подразделы. Благодаря этому, клиентам очень легко найти нужную позицию. После совершения заказа наш менеджер вышлет на электронную почту квитанцию на оплату.
Доставка канцтоваров в офис будет выполнена в течение 1-3 дней после поступления денежных средств на расчетный счет. Если при покупке возникают какие-либо вопросы или сложности,то можно связаться с нашим консультантом или техником по указанным телефонам или заказать услугу «обратного звонка». Наши специалисты всегда предложат оптимальный вариант решения проблемы, а также помогут определиться с выбором подходящего товара и оформить покупку.